Последние статьи:
Озд. комплекс "Чорвок оромгохи" или «Пирамиды»
 Путешествие в Бухару
Отдых в Росии :: Города России

Ульяновск
    При тихой, прекрасной погоде мы скоро доплыли до г. Тетюши. Он расположен на крутой горе правого берега Волги, с которой сообщение его очень затруднительно по причине крутизны горы. Всходя на нее, мы не один раз должны были останавливаться, чтобы перевести дух; зато на вершине ее были вознаграждены открывшимся прекрасным видом. Смотря к Волге, налево виден поворот ее, где находятся Кабаний остров и высокие береговые горы; в луговой стороне виднеются Болгары и, наконец, Волга, широко здесь раскинувшаяся, — все это отсюда составляет бесподобный вид. Полюбовавшись им, мы отправились к ключу, называемому Гремячь. Он живописно, с шумом выходит из полугоры несколькими истоками и снабжает город своею превосходной водой. Возвратясь на лодку, отправились в путь. Подувший легкий ветерок подавал нам надежду к успешному ходу; но ветер скоро запал, сделалась тишь; парус был бесполезен, мы его опустили и с помощью весел, пройдя от Тетюш километров пятнадцать, остановились на ночлег.
    После вчерашней тишины сегодня хотя было жарко, но ветрено; мы мало ушли вперед. Ветер прибивал нас к левому берегу, где находится много карш, которые для нашего корабля очень опасны.
    В следующий день мы встали еще до восхода солнца, время было тихое; выстрел, сделанный нами из пушки, удивительно как далеко отразился в горах; птицы закричали, экипаж наш проснулся, и мы поплыли; дойдя до границы Казанской области с Симбирской, остановились у правого берега, против впадения в Волгу с луговой стороны реки Утки-Майны.

Не хвали день по утру, а хвали вечером. Справедливость этой пословицы в путешествии водой очень часто подтверждается. После тихого утра с луговой стороны подул ветер и приваливал нас к правому берегу, поблизи которого в воде находятся во множестве карши; между ними мы пробирались со всею осторожностью, боясь беды, отчего подвинулись вперед очень мало. Гор на правом берегу здесь не видно, они в этом месте далеко отходят от него.
    Весь следующий день простояли на одном месте по причине сильного бокового ветра, который ночью был еще более и подвергнул лодку нашу жестокой качке. Здесь находится много лебедей, но как мы неискусные стрелки, то до этих пор еще не могли застрелить ни одного.
    За Ундорскими горами показался нам Ульяновск, с которым скоро поровнявшись, остановились у левого берега, чтобы оттуда снять вид города; но он мало виден с этой точки, потому что гора, на которой расположен Ульяновск, очень высока и верхнею линиею своею скрывает его. Вся гора покрыта садами, которые украшают ее своею зеленью. Теплота здешнего климата позволяет нам до этих пор ежедневно купаться, и вода еще очень тепла. Волга здесь широка и беспрерывно оживлена плывущими по ней судами. Вечером от луговой стороны мы переправились к правому берегу.
    Гора, на которой находится Ульяновск, очень высока; всходя на нее, мы не один раз должны были отдыхать.
    С вершины ее нам открылся город, в котором мы оставались недолго, потому и видели его, так сказать, мельком. К числу примечательных зданий в нем принадлежит собор; он еще не совсем окончен, но наружный вид уже доказывает отличный талант зодчего. Широкие, чистые улицы, прекрасные домики с садами, некоторые из них выстроены с большим вкусом; вообще внутренний вид города очень хорош.
    Начало Ульяновска не относится к дальней древности; он не имеет вековых остатков и не пробуждает в путешественнике воспоминаний о давних событиях, но производит в нем какое-то приятное впечатление. Отсюда, смотря вниз по Волге, показывается прекрасный вид, заключающий в себе огромное пространство, на котором природа живописно обставила предметы и, разнообразно их разыграв, составила превосходную и очаровательную картину.

Комментарии к статье :

Ваше имя:

Ваш город:

Ваш комментарий:

Введите число:
40*2=

Также читать другие статьи:
Чебоксары
Песчаная коса отделяет город от Волги, но между ними находится залив, удобный для пристани. Чебоксары основаны в 1556 году царем Иоанном Васильевичем.

Романов-Борисоглебск
Теперь мы на воде. Поравнявшись с местом, до которого сняли панораму берегов Волги, должны были остановиться и приготовиться к предстоящим занятиям и новому образу жизни.

Пришло время для отдыха? Отдых в Испании http://hipway.ru/spain. Шокирующие цены!
Санаторное лечение

Крым

Гостиницы , которые мы рекомендуем
Гостиница «Россия» Петербург

В Петербурге мы решили поселиться в гостинице «Россия». Мы предполагали, исходя из трех ее звезд, что проживание здесь будет на среднем уровне, в особенности, если учитывать, что мы взяли недорогой номер. Однако на деле все оказалось лучше – гостиница удивила нас своим видом еще тогда, когда мы начали к ней подъезжать. .....

Гостиницы , Подмосковье
ОК Лужки

Расположение: на берегу Оки, в девяноста восьми километрах от Москвы.Размещение – три корпуса:- стандартные двухместные номера (полуторные кровати, холодильник, телевизор, туалет, душ). ...

ГОРОДА

Гродненская обл.
Минская обл.
Могилевская обл.

Катэдж. поселки в Ленинградской обл.

База отдыха ” Сосны”
Расположилась база отдыха “Сосны” в 130 км от Санкт-Петербурга. Очень удобные уединенные пять коттеджей находятся на острове озерно-речной системы Вуоксу. Домики занимают место площадью в 2,5 га, а сам островок со своей живописной природой...

Реклама на сайте Заработать Новости сайта
ТУРИЗМ и ОТДЫХ Наши контакты: Тел.: 904 909 15 77
Email: mp4-dvd@narod.ru
Посетителям: Оставить отзывы о сайте .