Последние статьи:
Озд. комплекс "Чорвок оромгохи" или «Пирамиды»
 Путешествие в Бухару
Отдых в Росии :: Города России

Самара
    Самара расположена на довольно возвышенном месте левого берега Волги при впадении в реки Самары, местоположение неживописно. Город многолюден, строения большей частью чрезвычайно красивые. Здесь была Воздвиженская ярмарка, она продолжалась около недели. Летом бывает здесь другая ярмарка, Казанская, которая продолжается дня четыре.
    На другой день, не желая терять времени, мы оставили Самару. На пути видны огромные стада лебедей, сидящих по берегам и летающих по воздуху.

Утром мы поспешили плыть дальше и уже не рано пришли к селу Винновке.
    Находящиеся здесь на берегу горы называют Жигулевскими, и говорят, что они продолжение тех, которые против Соковских удаляются от Волги вправо; но они не имеют той высоты и менее покрыты лесом.
    К полудню ветер сделался полегче. Отправившись в путь, мы прошли мимо камня, называемого Воробей. Он похож на Кирельский своим видом. Суда, плывущие мимо него весной, принимают те же предосторожности и те же средства.
    Пройдя совсем немного, мы остановились у деревни, именуемой Новая Рязань. Сегодня мы плыли Самарской дугой на запад, и заходящее солнце видели впереди; привыкнув во все путешествие свое Волгой видеть закат его назади, это было для нас ново: казалось, будто мы плывем вверх по Волге.
    Мы прошли мимо села Переволоки, где находится самый узкий перешеек дуги Самарской; километрах в двух от Переволоки протекает река Уса. Дойдя до села Печерского, нам нужно было ненадолго у него остановиться. Оно очень значительно по числу жителей, которых насчитывают в нем более 1200, в нем находится деревянная церковь, так как и во всех почти селах здешней стороны. Отсюда до села Усолья, где начинается сверху Самарская лука, составляет поперечник ее в этом месте.
    Не доходя до Печерского, на горном берегу, между двух оврагов, находятся остатки древнего укрепления, состоящего в земляном вале. Оно называется Городищем. К этому укреплению примыкает другое, подобное ему, только меньше, именуемое малым городком, в котором, по преданию жителей, будто бы жил хан. Внутри этих укреплений видны небольшие холмики, называемые здешними жителями мары. В одной части вала видно место, где бывшее ворота; других остатков в этом укреплении не видно, оно уже опустилось и местами обвалилось. Мы были предупреждены об этой старине, но в такое дождливое время останавливаться было бы бесполезно, и потому довольствовались рассказом печерского жителя.

Комментарии к статье :

Ваше имя:

Ваш город:

Ваш комментарий:

Введите число:
35*2=

Также читать другие статьи:
Нижний Новгород
Выступившие из-за горизонта тучи принесли с собою дождь, с шумом заискривший поверхность Волги, солнце, осветив часть города, облило, так сказать, светом своим остров на Волге, находящийся против впадения Оки, оставив все прочее в тумане; радуга. ...

Ярославль
На первом плане стоят суда, расцвеченные флагами, так как сегодня воскресенье; вверх по Волге тянутся суда из низовых мест. Демидовский юридический лицей, основанный в 1803 г. П. А. Демидовым, помещался в здании, сооруженном в 1782-1786 гг. для...

Планируете отпуск? Горящие туры в Тайланд. Привлекательные цены!
Санаторное лечение

Крым

Гостиницы , которые мы рекомендуем
Гостиница «Россия» Петербург

В Петербурге мы решили поселиться в гостинице «Россия». Мы предполагали, исходя из трех ее звезд, что проживание здесь будет на среднем уровне, в особенности, если учитывать, что мы взяли недорогой номер. Однако на деле все оказалось лучше – гостиница удивила нас своим видом еще тогда, когда мы начали к ней подъезжать. .....

Гостиницы , Подмосковье
ОК Лужки

Расположение: на берегу Оки, в девяноста восьми километрах от Москвы.Размещение – три корпуса:- стандартные двухместные номера (полуторные кровати, холодильник, телевизор, туалет, душ). ...

ГОРОДА

Гродненская обл.
Минская обл.
Могилевская обл.

Катэдж. поселки в Ленинградской обл.

База отдыха ” Сосны”
Расположилась база отдыха “Сосны” в 130 км от Санкт-Петербурга. Очень удобные уединенные пять коттеджей находятся на острове озерно-речной системы Вуоксу. Домики занимают место площадью в 2,5 га, а сам островок со своей живописной природой...

Реклама на сайте Заработать Новости сайта
ТУРИЗМ и ОТДЫХ Наши контакты: Тел.: 904 909 15 77
Email: mp4-dvd@narod.ru
Посетителям: Оставить отзывы о сайте .